промо-видеопромо-видео

части  1  2  3  4  5  6
программа-для просмотра

Околомузыкальные статьи о группе и не только...

Полиграфия, графика, дизайн

Небольшое интервью о печатной продукции для маркетинговых акций

Здравствуй, глубокоуважаемый читатель! Разреши познакомить тебя с нашим собеседником.
В.A.Семенов работает в области полиграфии уже без малого двадцать пять лет. Нет сомнений в том, что его богатый опыт будет любопытен многим. Мы попросили его ответить на несколько интересных вопросов о животрепещущих проблемах полиграфического рынка. Особенно нам был любопытен вопрос о тенденциях взаимосвязи рекламы c полиграфией.

Нaш Корp:
Виталий Аркадиевич, когда вы начали свою деятельность в печатной отрасли?

В.А.:
Вы, очевидно, смеетесь. Ведь это началось еще в прошлом веке. Я нынче не помню. Если не ошибаюсь, все началось без малого 25 лет назад.

Haш Kоpр:
С чего вы начинали? На чем вы специализировались?

B.А.:
Сначала у нас не было специализации. Мы слишком то не привередничали. Приходилось брать в работу все, что нам получалось взять.
Позже мы стали более разборчивыми. Мы стали специализироваться на рекламной полиграфии. С того времени так ею и занимаемся.

Hаш Кoрp:
Заметно ли отличается теперешняя рекламная полиграфия от того, чем вы занимались раньше?

В.А.:
Она стала совсем иной. Сейчас она несравненно сложнее, чем тогда. Сегодня реклама обязана вовлекать потребителя в игру, розыгрыш, процесс. Именно поэтому сейчас столь важна полиграфическая продукция для промо акций. Например, скретч карты.

Кроме этого. Современная реклама должна развлекать потребителя помимо того, что просто продавать товары и услугу. В то время это не было популярным. Можно сказать, нынешняя реклама активна и интерактивна, и ей нужна особенная полиграфическая продукция.

Hаш Koрp:
В чем же заключаются специфические особенности упомянутой рекламной печатной продукции?

B.A.:
Она должна апеллировать к возможному потребителю индивидуально, учитывая его индивидуальные особенности. Многие печатные фирмы вполне освоили скажем например, производство карт с промо-кодами и скретч слоем.

скретч код

Нaш Kорр:
Как вы полагаете, каковы тенденции развития рекламной полиграфии?

В.A.:
Я точно уверен - доля персональной печатной продукции для маркетинговых лотерей будет нарастать. Очевидно, что это является тенденцией промо полиграфии.

Нaш Kopp:
Благодарю за то, что уделили нам время. Всего Вам наилучшего.

B.A.:
Вам удачи.

Беседу провёл наш собственный корреспондент Вениамин Марченко.