промо-видеопромо-видео

части  1  2  3  4  5  6
программа-для просмотра

 
При поддержке:

НАПОМИНАЕМ! Группа прекратила своё существование и не ведет концертной деятельности в настоящее время.

Технический райдер .

Зал:

  1. Пульт звукорежиссёра должен находиться в центре зала и иметь минимум: 24 канала , 6 aux’ов с возможностью подбора до и после фейдера, фантомное питание(+48 вольт) на каждый канал обязательно!!!
  2. Обязательно наличие гейтов на бочку, альт и бас-том в инсертах соответствующих каналов.
  3. Наличие, по меньшей мере, 2-х компрессоров (для вокала и саксофона).
  4. Две обработки  Hall&Delay желательно Lexicon(hall) и TC(delay) ( кроме Behringer, Alto, Alesis).
  5. Обязательно наличие поканальной эквализации на линии мониторов (на сцене) и двухканальный мастер-эквалайзер (у пульта).
  6. Звукоусилительное оборудование должно быть мощностью не менее 10 кВт на 1000 человек для зала и  50 кВт для открытых площадок.
  7. CD-проигрыватель для «продувки».

Сцена:

  1. Барабанная установка: Yamaha, Tama, Pearl или аналог.
    1. BD – Sennheiser E602, AKG-112, Shure Beta52.
    2. SN –  Shure Beta57, Sennheiser E604.
    3. HH – Shure SM81 или аналог.
    4. Alt – Sennheiser E604 или аналог.
    5. Fl Tom – Sennheiser E604 или аналог.
    6. Overhead (2 шт.)  – Shure SM81 или аналог.
    7. Три стойки под железо (одна из них  «журавль») и стул.
  2. Гитарный ламповый усилитель:  Fender, Vox от 30вт. Снятие сигнала - микрофон Shure Beta57 . Провод «Jack-Jack».
  3. Стойка для гитар с держателем для грифа (1 шт.).
  4. Две клавишных стойки одна двухъярусная, другая одноярусная или стол на который можно поместить клавиши, ноутбук и портостудию.
  5. Инструментальный микрофон Shure Beta57 на стойке типа «журавль»  (stage plan voc 1).
  6. 3 вокальных микрофона (Shure SM 58) на стойках типа «журавль» для лидер вокала, гитариста и саксофониста (stage plan voc 2,3,4).
  7. 1 розетка ~220 V для клавишника..
  8. Четыре стула на сцене.
  9. Четыре раздельные линии мониторов не менее 150 Вт.  с 2/3 октавной эквализации на каждую. При работе  на сцене большой площади и на открытом воздухе крайне необходимо наличие линии прострелов, а также повышение мощности каждой линии  мониторов до 300 Вт.(Расстановка согласно Stage плану).
  10. Перед началом саундчека всё оборудование должно быть скоммутировано, включено и настроено. Саунд чек должен закончиться не менее чем за час до начала концерта, продолжительность чека около двух часов.

При работе на небольших площадках мы исходим из реальных возможностей организаторов, и не предъявляем ни каких сверхъестественных требований.

Внимание!

  • Все замены просьба согласовать заранее!!!
  • Продукцию фирм: Alto, Phonic, Behringer, Alesis, Mackie убедительная просьба не предлагать.